В последние десятилетия наблюдается неуклонная смена ролей в обществе: женщины, которых еще недавно именовали «слабый пол», все чаще занимают ведущие позиции в науке, бизнесе, искусстве и, наконец, семье. Но у этого явления есть и обратная сторона…
Исследование показало: 4% потреблявших алкоголь в небольших количествах — менее бокала вина или пинты пива ежедневно — страдали астмой. У трезвенников вероятность заболеть повышалась на 40%.
Считается, что стакан сока утром — это замечательное и здоровое начало дня, однако исследователи из Австралии утверждают, что некоторые соки содержат так много сахара, что фактически повышают риск развития определенных раковых образований вместо предотвращения их роста.
С 26 сентября по 3 октября в медицинских учреждениях Томска пройдет ряд мероприятий, направленных на сохранение репродуктивного здоровья томичей, сообщает пресс-служба городской администрации.
В последние десятилетия наблюдается неуклонная смена ролей в обществе: женщины, которых еще недавно именовали «слабый пол», все чаще занимают ведущие позиции в науке, бизнесе, искусстве и, наконец, семье. Но у этого явления есть и обратная сторона…
Исследование показало: 4% потреблявших алкоголь в небольших количествах — менее бокала вина или пинты пива ежедневно — страдали астмой. У трезвенников вероятность заболеть повышалась на 40%.
Очередные новости от британских ученых. Они получили разрешение на эксперименты по восстановлению зрения ослепших пациентов с помощью стволовых клеток.
Заместитель руководителя следственного управления Следственного комитета по Калмыкии отменил постановление о прекращении уголовного дела по фактам массового инфицирования детей вирусом СПИД в 1989 году.
Французский фармацевтический гигант Sanofi приступит к созданию вакцины от прыщей. Как сообщает New Scientist, руководство компании заключило контракт на разработку вакцины с Калифорнийским университетом в Сан-Диего, США (University of California, San Diego).
35-летний вологжанин подозревается в изнасиловании 13-летнего мальчика. Угрожая ножом, мужчина совершил насильственные действия сексуального характера над несовершеннолетним, сообщает ИА «СеверИнформ – Новости Вологодской области».
Считается, что стакан сока утром — это замечательное и здоровое начало дня, однако исследователи из Австралии утверждают, что некоторые соки содержат так много сахара, что фактически повышают риск развития определенных раковых образований вместо предотвращения их роста.